BTL-агентство полного цикла
Мы сейчас не работаем +375 (29) 233-80-37
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Взгляните на кейсы в сфере рекламы

С 2017 г. мы воплотили в жизнь более 100 проектов с разной направленностью

Смотреть все наши работы
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.
12 причин

почему клиенты выбирают именно нас

почему клиенты выбирают именно нас
Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 100 промоутеров по всей Беларуси, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РБ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «Синево»
Стоимость проведения анкетирования
Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость проведения анкетирования
от 9 руб.
Пошив промо-формы:
от 60 руб./шт
Составление анкет:
от 50 руб.
Интервьюеры:
от 12 руб./час
Аренда планшетов (IOS,Android):
от 100 руб./день
Сводный отчёт:
от 100 руб.
ЗАКАЗАТЬ
Схема работы

Как у нас устроена организация промо анкетирования?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

Отзывы наших клиентов

Относимся к работе с большим профессионализмом и ответственностью. Самое главное для нас - положительный результат работы!

fgffn

fgffn

fgffn

fgffn

Леонардо
Раздача листовок

Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит BTL-агентство "Firstar PROMO" за помощь в организации и проведения промо-акции в период с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода, нам всё очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством.

Открытие магазина

ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.

ООО «ЕвразианТек»
ООО «ЕвразианТек»

Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.

Открытие магазина

Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!

ООО "Скайлак"

BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.

INGLOT

Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас
Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.

Рекламное агентство «Firstar Promo» на профессиональном уровне занимается оказанием услуг в области BTL – проведение опросов или анкетирование. При проведении анкетирования, грамотно составляются вопросы в понятной и простой форме. Сама акция проходит только на добровольной основе для каждого покупателя и не несет никакого давления или принуждения.

ОРГАНИЗАЦИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ — МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ

Для достижения необходимого объёма продаж, проводится маркетинговое исследование по сбору информации от целевой аудитории, где в результате полученные данные использоваться с целью проведения рекламной компании или доработки продукта. Такое анкетирование позволит получить обратную связь от покупателя по товару и услуге, где анонимный опрос клиентов даст реальную ситуацию в позитивном или негативном ключе.

У людей анкетирование происходит интуитивно, по причине некого любопытства и письменный опрос заключается в виде некой увлекательной игры. Такой вид рекламы не только соберёт необходимые данные от покупателей, но и покоммуницирует с ними в формате: «заполни анкету и получи скидку».

К задачам проведения анкетирования, относят:

  • Возможность выявить наиболее подходящие методы увеличения продаж;
  • Потенциал продукции определяется за счет подбора способов быстрой и эффективной реализации;
  • Замер трафика покупательской способности и выявление всех конкурентов;
  • Создание положительного имиджа компании за счёт конкурентного предложения и активная работа с покупателями;
  • Подсчёт качества обслуживания покупателей (NPS). При помощи анкетирования можно узнать, как клиенты довольны качество и сервисом по продукту.
  • Составление целевой аудитории. Один из главных этапов маркетинга – определить кто ваш целевой клиент. С этой задачей можно справиться за счет проведение анкетирования по телефону, где сможете определить финансовую платежеспособность, семейное положение, интересы людей, жизненная позиция и т.д.
  • Скрытная презентация или информирование покупателей. При помощи анкетирования можно привлечь достаточный поток покупателей, когда опрос совмещается с презентацией и информируем об открытия магазина или акции компании.
Показать полностью
Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать про
Организация промо-акции
Когда BTL нерезультативно? Есть ли резон в сочетании ATL и BTL-мероприятий?
Самые распространенные недочеты – неправильный выбор рекламно-информационных материалов и целевой аудитории.
Как правильно сделать выбор компании для организации рекламной промо-акции?
Необходимо обратить внимание на опыт агентства, его клиентуру, изучить портфолио компании. Этого достаточно для составления первоначального мнения.
Какие существуют современные направленности BTL и какие самые популярные услуги есть в рекламе?
Популярность различных услуг, как любая мода, изменяется все время. А тенденции зависят, как правило, от масштабов предприятия клиента – чем оно крупнее, тем оригинальнее и интереснее проект. Банальную раздачу рекламных материалов в данный момент выбирают преимущественно фирмы малого бизнеса, имеющие в распоряжении ограниченный бюджет.
Какая продолжительность требуется для различных видов промо-активности? Как сориентироваться, что уже пора заканчивать акцию или стоит ее продолжать?
Имиджевые акции могут быть довольно продолжительными, а для увеличения продаж достаточно недельного лифлетинга.
Каким образом можно удостовериться, что акция была организована грамотно? Сейчас на рынке услуг достаточно часто встречается низкокачественное промо?
Грамотная организация промо-акции быстро дает результат, что видно по увеличению продаж и притока потребителей. По поводу низкокачественного промо: действительно, нередко можно встретить замученный персонал без всяческой инициативы, который тоскливо ожидает окончания мероприятия.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram