BTL-агентство полного цикла
Мы сейчас не работаем +375 (29) 233-80-37
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Взгляните на кейсы в сфере рекламы

С 2017 г. мы воплотили в жизнь более 100 проектов с разной направленностью

Смотреть все наши работы
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.
Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.
12 причин

почему клиенты выбирают именно нас

почему клиенты выбирают именно нас
Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 100 промоутеров по всей Беларуси, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РБ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «Синево»
Стоимость проведения дегустации
Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость проведения дегустации
от 12 руб.
Пошив промо-формы:
от 60 руб./шт
Промо-стойки:
от 200 руб./шт
Дегустаторы:
от 12 руб./час
Аренда рефрижераторов:
от 80 руб./день
Логистика:
от 80 руб./точка
ЗАКАЗАТЬ
Схема работы

Как у нас устроена организация промо дегустации?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

Отзывы наших клиентов

Относимся к работе с большим профессионализмом и ответственностью. Самое главное для нас - положительный результат работы!

fgffn

fgffn

fgffn

fgffn

Леонардо
Раздача листовок

Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит BTL-агентство "Firstar PROMO" за помощь в организации и проведения промо-акции в период с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода, нам всё очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством.

Открытие магазина

ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.

ООО «ЕвразианТек»
ООО «ЕвразианТек»

Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.

Открытие магазина

Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!

ООО "Скайлак"

BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.

INGLOT

Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас
Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИЙ

Проведение дегустаций считается экономически выгодным способом по привлечению внимания к рекламируемой продукции, которая только появляется в торговых сетях. Этот маркетинговый ход стимулирует продажи товара и может привлекать покупателей в короткие сроки. Где такая промо-акция продемонстрирует потребителю и даст возможность попробовать образцы товара совершенно бесплатно, в результате интуитивно приобретут сам товар.

Дегустация продуктов (сэмплинг) – мини-фуршет, который проводится в торговом зале магазинов. Промо-стойка устанавливается в прямой близости от прохода к отделу магазина с продукцией. На стойке ложится нарезанную или разлитую минимальными порциями, которую размещают на одноразовой посуде.

Рекламная дегустация продукции демонстрирует следующие преимущества:

  • Повышает узнаваемость бренда на рынке;
  • Увеличивает объём продаваемой продукции в магазинах (алкогольной продукции);
  • Информирует покупателей об перечне товаров;
Показать полностью
Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать про
Организация промо-акции
Эффективность каких видов промо-акции наиболее высокая? Как проверить ее у завершившегося мероприятия?
Любая услуга или продукт имеют свою специфику и для эффективного проведения рекламной акции необходимо знать свою целевую аудиторию, только после этого под данную ЦА подбираются BTL-механики проведения. Эффективность требуется контролировать все время, для чего самый простой способ – интересоваться у клиента, откуда он узнал о компании, и анализировать уровень продаж при продвижении продукции.
С чего начать организацию рекламной кампании?
Первым делом требуется решить, чего требуется достигнуть в рекламной компанией. Повысить объемы продаж, провести знакомство потенциальных потребителей с новой услугой или продукцией, продвинуть вебсайт? От поставленных целей и будет зависеть результат от рекламной компании.

Важный момент – определение целевой аудитории, ведь она разнообразна и для каждой продукции/услуги, ведь универсального товара, который бы люди приобретали не существует. Перед началом работы требуется определить круг потенциальных потребителей к услуге или товару и только после этого можно создавать рекламу, ориентированную на наиболее вероятную аудиторию  покупателей, которые смогли бы приобретать данную продукцию.

Для максимальной эффективности рекламной компании необходимо очень исследовать нужды каждой целевой аудитории:
  • Социальное положение (хобби и увлечения, состав семьи, сферы деятельности, уровень благосостояния, пол, возраст).
  • Мнение о марке продукции, самой услуге или товаре.
  • Стандартное поведение (принимает целевая аудитория импульсивные или тщательно обдуманные решения, насколько экономно или расточительно потребители тратят деньги).
  • Желания, потребности и опасения потенциальных клиентов.
  • Эффективность рекламы находится в прямой зависимости от того, насколько досконально исследованы потребности и характерные особенности целевой аудитории.
  • Связь продукции с потенциальными потребителями

Для установки правильной связи между потенциальными клиентами и услугой или товаром, требуется выяснить:
  • Какого результата от приобретения товара ожидают будущие потребители?
  • Как предполагается использовать продукцию или услугу?
  • Какой ценовой диапазон приемлем?
  • В каком духе должен быть эмоциональный призыв, чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории?
  • Каким образом лучше показать в рекламе потенциальным клиентам пользу товара и его способность удовлетворить их потребности?
Приступая к организации компании, требуется удостовериться, что реклама дает ответы на ряд вопросов:
  • Почему потенциальным потребителям необходимо купить этот товар?
  • Преимущества данной продукции перед аналогами других производителей?
  • Какими уникальными качествами обладает этот товар для целевой аудитории?
Несколько основных советов, помогающих создать рекламу, нацеленную непосредственно на потенциальных потребителей:
  • Правильность составления содержания и способ подачи рекламы. К примеру, профессиональные услуги необходимо подавать точно, консервативно и продуманно, а развлекательные заведения должны рекламироваться красочно и ярко, с применением атрибутов, которые связанны с отдыхом и праздничным настроением.
  • Грамотный подбор подходящей цветовой гаммы для рекламы.
  • Понятность для целевой аудитории.
  • Правдивость чрезвычайно важна при формировании рекламы, поскольку, если к ней нет доверия, товар никто не купит.
  • Создать единственную рекламную компанию и использовать ее без изменений бесконечное число раз невозможно – необходимо непрерывно трудиться над созданием новых образов, иначе вы рискуете отстать от конкурентов.

Для организации эффективной рекламной компании требуется всегда отвечать новым тенденциям, а так как они все время меняются, работа над рекламой – бесконечный процесс.
Как правильно сделать выбор компании для организации рекламной промо-акции?
Необходимо обратить внимание на опыт агентства, его клиентуру, изучить портфолио компании. Этого достаточно для составления первоначального мнения.
Когда требуется организация BTL-акции?
BTL-мероприятия – универсальное средство увеличения продаж. Оригинальная и грамотная идея мероприятия довольно быстро увеличит уровень интереса к вашей продукции или предоставляемым услугам.
Какие периоды для организации промо-акций наиболее эффективные?
Наилучшие периоды проведения промо-акций – конкретные сезоны, когда отмечается резкое повышение спроса на отдельные услуги или товары. Всем, кто стремится увеличить объемы продаж, требуется учитывать что спрос на услугу или продукцию увеличивается или снижается в зависимости от сезона.

К сезонному увеличению спроса требуется готовиться заранее. По возможности требуется стремиться к повышению объемов выпускаемых товаров, созданию запасов, в зависимости от прогнозируемого увеличения продаж, организации добавочных оперативных поставок, оптимизации выкладки продукции в это время.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram