BTL-агентство полного цикла
Мы сейчас не работаем +375 (29) 233-80-37
Перезвонить вам?
Узнать стоимость

Взгляните на кейсы в сфере рекламы

С 2017 г. мы воплотили в жизнь более 100 проектов с разной направленностью

Смотреть все наши работы
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Промо-акция Хобби-гипермаркета «Леонардо»
Проведение промо-акции в формате лифлетинга в торговом центре «Галерея-Минск» с целью увеличению покупательской способности в период новогодних праздников.
Дегустация "Черри медовые"
Дегустация "Черри медовые"
Проведение дегустации с целью ознакомления потенциальных потребителей с продуктом "Черри медовые" и стимулирования продаж по данному продукту.
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации "Балтика"
Проведение дегустации новой продукции пива от компании "Балтика" c целью привлечения лояльной целевой аудитории из покупателей к самой продукции, а также увеличения покупательской способности.
Консультация "AMWAY"
Консультация "AMWAY"
Проведение консультации для бренда AMWAY с целью продвижения нового аромата ARTISTRY Flora Chic™ в парфюмерных сетях.
Промо акция в магазине Окей
Промо акция в магазине Окей
Для сети магазинов Окей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области была организована проведение промо акции. Механика промо акции в магазине включала в себя раздачу листовок и консультацию покупателей.
Спреинг нового аромата MONTALE
Спреинг нового аромата MONTALE
Проведение промо-акции в формате спреинга с целью рекламирования нового аромата от бренда парфюмерии MONTALE, а также стимулирования продаж в магазине.
Дегустация "Черри LOTTE"
Дегустация "Черри LOTTE"
Проведение дегустации новой продукции от компании LOTTE в крупных торговых сетях Гиперглобус, Виктория, Станем Друзьями с целью информирования покупателей о новой продукции и создания покупательского спроса на продукт.
12 причин

почему клиенты выбирают именно нас

почему клиенты выбирают именно нас
Персональный менеджер
На протяжении всего проекта, вы получаете персонального менеджера с выделенной линией связи. В любое время, вы сможете получить актуальные сведения о ходе готовности акции.
Гарантия выхода
Гарантируем выход персонала на торговую точку, прописанное у нас в договоре. Выход каждого персонала сможете отследить в реальном времени «онлайн».
Проверенный персонал
В нашей базе более 100 промоутеров по всей Беларуси, которые прошли акредитацию и подтвердили свою компетентность.
Разрешение на работу
Все наши промоутеры граждане РБ в возрасте от 18 лет.
Многозадачность
Мы можем одновременно предоставить на акцию до 400 человек в самые сжатые сроки.
Медицинская безопасность
Получаете промо-персонал, прошедший обязательное медицинское обследование в центрах «Синево»
Стоимость проведения открытия магазина
Мы предлагаем полный комплекс рекламных и маркетинговых услуг от разработки креативных концепций и изготовления POS-материалов до реализации мероприятий под ключ и PR-продвижения брендов.
Стоимость проведения открытия магазина
от 1366 руб.
Печать листовок:
от 0.56 руб./шт
Арка из шаров:
от 30 руб.
Аренда музыки :
от 200 руб.
Ди-джей с оборудованием:
от 80 руб./час
Шоу барабанщиц:
от 350 руб.
Промоперсонал:
от 9 руб./час
Пошив промо-формы:
от 60 руб./шт
Изготовление ростовой куклы:
от 150 руб.
ЗАКАЗАТЬ
Схема работы

Как у нас устроена организация открытия магазина?

БРИФИНГ КЛИЕНТА
Вы подаете заявку — мы глубоко погружаемся в Ваш продукт, задавая уточняющие вопросы и уточняем все пожелания по проекту
ТАЙМИНГ ПРОЕКТА
Перед началом работ, мы готовим тайминг-документ, в котором описываются конкретные сроки запуска проекта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АКЦИИ
На основе полученной информации, мы разрабатываем несколько вариантов концепций проведения рекламной акции
РАСЧЕТ И ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рассчитываем и закупаем необходимое количество расходных материалов с учётом покупательской способности
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ
При необходимости, изготавливаем нужное количество промо-материалов: перчатки, стаканы и др.
ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
Подбираем подходящее место проведения, основываясь на целевую аудиторию рекламируемого продукта
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТРЕНИНГА
Составляем техническое задание, в котором прописываем обязанности персонала с соблюдением стандартов, особенности продукта и промо-текст для произношения на промо-акции
КАСТИНГ/ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО АКЦИИ
Проводим собеседование с кандидатами и отбираем подходящий персонал, основываясь на подтвержденный опыт работы и внешние критерии
РАССТАНОВКА ПЕРСОНАЛА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Промо-персонал приезжает с супервайзером за 1 час до начала работы, проходят технику безопасности и получает нужное количество рекламных материалов
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Через 2 дня после старта акции, менеджер проекта представляет фото или видео-отчёт работы персонала в презентабельном виде
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Ежедневно супервайзер проверяет качество работы и мониторинг местонахождения промоутера, при помощи специального GPS трекера
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
После окончания проекта, предоставляем отчёт в виде презентации, где описываем работу за период акции и полученные результаты с учётом поставленных KPI

Отзывы наших клиентов

Относимся к работе с большим профессионализмом и ответственностью. Самое главное для нас - положительный результат работы!

fgffn

fgffn

fgffn

fgffn

Леонардо
Раздача листовок

Компания Леонардо "Хобби-гипермаркет" благодарит BTL-агентство "Firstar PROMO" за помощь в организации и проведения промо-акции в период с 1 декабря 2018 по 10 января 2019 года. Были подобраны и обучены промоутеры в срок с соблюдением всех требований. За время всего периода, нам всё очень понравилось и остались довольны, будем дальше сотрудничать с данным агентством.

Открытие магазина

ООО «СИМцентр» выражает благодарность коллективу агентства FIRSTAR EVENT за профессионализм и отзывчивость, проявленные во время работы по проведению корпоративного мероприятия на 300 человек за границей. Надеемся
на сохранение отношений в работе над новыми проектами.

ООО «ЕвразианТек»
ООО «ЕвразианТек»

Компания ООО «ЕвразианТек» выражает Вам большую благодарность за видео ролик для Новогоднего корпоратива нашей компании Дл Для нас было удовольствием сотрудничать с профессионалами своего дела: режиссер, сценарист, съёмочная группа. Ваш персональный поход, креативность мыслей, четкие действия в работе, дали превосходный результат.

Открытие магазина

Общество с ограниченной ответственностью «Южная вагоноремонтная компания» (ООО «ЮВК»), в лице генерального директора Валиева Михаила Васильевича, выражает глубокую благодарность ивент- агентству FIRSTAR EVENT за помощь в организации наших мероприятий. Особое внимание хотим отметить в оперативном реагировании сотрудников самого агентства при решении различных ситуаций и качественное проведение праздником и самые сжатые сроки, Желаем успехов в работе!

ООО "Скайлак"

BTL-агентству Firstar Promo хотим сказать спасибо за проведение ивент-мероприятия для наших партнеров. В процессе работы менеджер предложил нам несколько вариантов по проведению, после выбранного варианта, они взяли на себя организацию и предоставляли только отчетность выполнения. В результате мы могли не вникать в процесс подготовки, а само мероприятие было проведено на все 10, что нам сильно запомнилось и до сих пор вспоминаем.

INGLOT

Компания INGLOT выражает искреннюю благодарность и гулбокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации и проведении флэшмобов по всей России в рамках запуска коллекции Italian Kiss. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дольнейшее сотрудничевство.

Рассчитайте стоимость Вашей промо-акции уже сейчас
Поможем подобрать формат акции и расчитать стоимость.

Агентство «Firstar Promo» всегда готово предложить каждому клиенту комплексное решение, направленное на проведение открытия магазина с предоставлением необходимого персонала для организации события. Наша база промо персонала состоит из профессионалов, каждый из которых в обязательном порядке проходит аккредитацию на владение профессиональных навыков.

При подготовке тщательно проводим массовый подбор сотрудников, каждый из которых должен обладать необходимыми навыками работы и в кратчайшие сроки способны пройти обучение. Персонал обучается работе на торговой точке, владением информацией об рекламируемом продукте, решение конфликтных ситуаций и по окончанию проходит экзаменацию.

НЕОБХОДИМОСТЬ ЯРКОГО И ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

Первое и яркое впечатление на посетителей способно создать только грамотно организованный праздник, который создаст положительный имидж в глазах покупателей и повлияет на дальнейшее процветание компании.

Для привлечения массового количества потенциальных посетителей в день открытия и демонстрации выгод от покупок в вашем магазине, необходимо решить ряд организационных моментов:

  • Составление и изучение целевой аудитории, на основе которой будут подобраны методы привлечения аудитории;
  • Разработать креативную концепцию самого торжества;
  • Проработать акцию, направленную на праздничное открытие магазина в день проведения с учётом тайминга;
  • Оформить помещение;
  • Заказать красивое оформление шарами на открытие магазина с нанесением на них логотипа компании, и использования в дальнейшем в виде фигуры из шаров или для раздачи прохожим;
  • Подобрать промоутеров для раздачи листовок в оживлённых местах в прямой близости от магазина;
  • Пригласить для работы ведущего и промо-персонал на проведение торжественной части по открытию магазина;
  • Арендовать звуковое оборудование на открытие, чтобы привлекать случайных прохожих;

Организовать проведение рекламной активности в точках с большим скопления людей — это ваша целевая аудитория!

Показать полностью
Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать про
Организация промо-акции
Когда BTL нерезультативно? Есть ли резон в сочетании ATL и BTL-мероприятий?
Самые распространенные недочеты – неправильный выбор рекламно-информационных материалов и целевой аудитории.
Какие периоды для организации промо-акций наиболее эффективные?
Наилучшие периоды проведения промо-акций – конкретные сезоны, когда отмечается резкое повышение спроса на отдельные услуги или товары. Всем, кто стремится увеличить объемы продаж, требуется учитывать что спрос на услугу или продукцию увеличивается или снижается в зависимости от сезона.

К сезонному увеличению спроса требуется готовиться заранее. По возможности требуется стремиться к повышению объемов выпускаемых товаров, созданию запасов, в зависимости от прогнозируемого увеличения продаж, организации добавочных оперативных поставок, оптимизации выкладки продукции в это время.
Какая отчетность происходит во время промо-акции?
Отчетность – главная характеристика процесса проведения акции. Такая важность обусловлена возможностью при его помощи контролировать логистику мероприятия.

Довольно часто возникают проблемы, касающиеся формата отчета или вообще его наличия. К примеру, в некоторых случаях отсутствует KPI дегустации продуктов потребителями, качестве общения с ними, данных о наличии или отсутствии продвигаемого товара на витрине, а регистрируются исключительно продажи. Чтобы акция была высокоэффективной, и избежать проблем в будущем, вся информация должна быть зафиксирована и проанализирована в первые дни мероприятия.
Когда требуется организация BTL-акции?
BTL-мероприятия – универсальное средство увеличения продаж. Оригинальная и грамотная идея мероприятия довольно быстро увеличит уровень интереса к вашей продукции или предоставляемым услугам.
В какие дни наиболее эффективно проводить промо-акцию?
Наилучшими днями для проведения промо-акций считается: четверг, пятницу, субботу - больше всего покупателей отправляются приобретать продукты на неделю. Воскресенье и понедельник - активность покупателей в магазинах и на рынках снижена, являются наиболее неудачным выбором для проведения промо-акции.

Когда промо-акция организовывается на улице, в местах проведения праздников и гуляний, то для ее проведения также нужно выбирать пятницу, субботу, воскресенье.

В магазинах в четверг и пятницу период с 16 до 21 часа, считается наиболее продуктивным для проведения BTL-мероприятия. В субботу наибольшая посещаемость супермаркетов отмечается в период с 14 до 16 часов, в 12-14 часов - в воскресенья.

Активно и эффективно проводить промо-акцию, промоутер может работать по 4-5 часа, такая длительность рабочего дня и является наиболее продуктивным. Если поток потребителей не очень бурный, акция может продолжаться и 6 часов.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
От разработки концепции до финального выбора подобранного промо-персонала.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
Получите расчёт стоимость услуг по вашему проекту
Поверните устройство
Поверните устройство в портретный режим
для продолжения использования сайта.
Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram